Запускайте интернет-рекламу без ошибок

Получайте автоматические рекомендации от eLama и улучшайте рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads и Facebook. 

Запускайте интернет-рекламу без ошибок

Получайте автоматические рекомендации от eLama и улучшайте рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads и Facebook. 

Запускайте интернет-рекламу без ошибок

Получайте автоматические рекомендации от eLama и улучшайте рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads и Facebook. 

Что такое рекомендатор?

Это бесплатный инструмент eLama. Он находит ошибки в кампаниях  и советует, как их исправить. 

Инструмент проверит семантику, таргетинг, расширения, настройки аналитики, бюджет. Всего более 30 параметров.

Своевременный анализ

Проверка рекламных кампаний возможна ещё до запуска, а регулярный контроль — в течение всего периода активности. 

Чёткие инструкции

Инструмент не просто проверяет кампании, но и предлагает решение. 

Независимый аудит

Рекомендатор не предлагает дополнительного инструментария рекламных систем без веских оснований.

Быстрая проверка

Анализ кампании и подготовка рекомендаций занимает менее минуты.

Что такое рекомендатор?

Это бесплатный инструмент eLama. Он находит ошибки в кампаниях  и советует, как их исправить. Инструмент проверит семантику, таргетинг, расширения, настройки аналитики, бюджет. Всего более 30 параметров.

Своевременный анализ

Проверка рекламных кампаний возможна ещё до запуска, а регулярный контроль — в течение всего периода активности. 

Чёткие инструкции

Инструмент не просто проверяет кампании, но и предлагает решение. 

Независимый аудит

Рекомендатор не предлагает дополнительного инструментария рекламных систем без веских оснований.

Быстрая проверка

Анализ кампании и подготовка рекомендаций занимает менее минуты.

Как поможет рекомендатор?

Обеспечит правильность настройки кампаний на старте,  при переносе кампании или смене специалиста 

Предоставит данные для принятия решений и сэкономит рекламный бюджет 

Избавит от рутинного поиска недочётов и освободит время для оптимизации рекламных кампаний

Обучит принципам эффективного управления рекламой на практике 

Примеры рекомендаций

Рекомендация в категории «Ключевые слова»

Проблема

Нет ключевых фраз в заголовках

Что делать

Добавьте ключевые фразы в заголовки объявлений, чтобы привлечь больше внимания пользователей и занять лучшие позиции по меньшей цене

Результат

Дополнительные клики по меньшей стоимости

Рекомендация в категории «Таргетинг»

Проблема

Не уточнен регион показа рекламы

Что делать

При точном выборе региона ваша реклама будет показываться только пользователям, которые в нем находятся. Если вы хотите показывать рекламу пользователям из другого региона, которые ищут продукт в вашем, настройте расширенный геотаргетинг

Результат

Показы только в нужных регионах. Так вы избежите лишних трат и максимально эффективно используете свой бюджет

Рекомендация в категории «Бюджет»

Проблема

Не установлен лимит бюджета на кампанию

Что делать

Установите лимит трат на уровне рекламной кампании Facebook

Результат

Показ всех групп объявлений в кампании будет прекращен, как только выделенная сумма израсходуется. Вы избежите перерасхода бюджета.

Рекомендация в категории «Ключевые слова»

Проблема

Нет минус-слов в кампании

Что делать

Добавьте минус-слова. Так вы запретите показы рекламы по нецелевым запросам

Результат

Правильно подобранные минус-слова помогают избегать лишних кликов и экономить бюджет. Вы отсекаете нецелевые переходы

Рекомендация в категории «Расширения»

Проблема

Нет визитки

Что делать

Добавьте виртуальную визитку, чтобы сделать объявления более привлекательными и содержательными

Результат

К вашему объявлению добавятся контакты из визитки, а пользователи мобильных устройств смогут позвонить вам в одно касание. 

Примеры рекомендаций 

Рекомендация в категории «Ключевые слова»

Проблема

Нет ключевых фраз в заголовках

Что делать

Добавьте ключевые фразы в заголовки объявлений, чтобы привлечь больше внимания пользователей и занять лучшие позиции по меньшей цене

Результат

Дополнительные клики по меньшей стоимости

Рекомендация в категории «Таргетинг»

Проблема

Не уточнен регион показа рекламы

Что делать

При точном выборе региона ваша реклама будет показываться только пользователям, которые в нем находятся. Если вы хотите показывать рекламу пользователям из другого региона, которые ищут продукт в вашем, настройте расширенный геотаргетинг

Результат

Показы только в нужных регионах. Так вы избежите лишних трат и максимально эффективно используете свой бюджет

Рекомендация в категории «Бюджет»

Проблема

Не установлен лимит бюджета на кампанию

Что делать

Установите лимит трат на уровне рекламной кампании Facebook

Результат

Показ всех групп объявлений в кампании будет прекращен, как только выделенная сумма израсходуется. Вы избежите перерасхода бюджета.

Рекомендация в категории «Ключевые слова»

Проблема

Нет минус-слов в кампании

Что делать

Добавьте минус-слова. Так вы запретите показы рекламы по нецелевым запросам

Результат

Правильно подобранные минус-слова помогают избегать лишних кликов и экономить бюджет. Вы отсекаете нецелевые переходы

Рекомендация в категории «Расширения»

Проблема

Нет визитки

Что делать

Добавьте виртуальную визитку, чтобы сделать объявления более привлекательными и содержательными

Результат

К вашему объявлению добавятся контакты из визитки, а пользователи мобильных устройств смогут позвонить вам в одно касание. 

Примеры рекомендаций 

Рекомендация в категории «Ключевые слова»

Проблема

Нет ключевых фраз в заголовках

Что делать

Добавьте ключевые фразы в заголовки объявлений, чтобы привлечь больше внимания пользователей и занять лучшие позиции по меньшей цене

Результат

Дополнительные клики по меньшей стоимости

Рекомендация в категории «Таргетинг»

Проблема

Не уточнен регион показа рекламы

Что делать

При точном выборе региона ваша реклама будет показываться только пользователям, которые в нем находятся. Если вы хотите показывать рекламу пользователям из другого региона, которые ищут продукт в вашем, настройте расширенный геотаргетинг

Результат

Показы только в нужных регионах. Так вы избежите лишних трат и максимально эффективно используете свой бюджет

Рекомендация в категории «Бюджет»

Проблема

Не установлен лимит бюджета на кампанию

Что делать

Установите лимит трат на уровне рекламной кампании Facebook

Результат

Показ всех групп объявлений в кампании будет прекращен, как только выделенная сумма израсходуется. Вы избежите перерасхода бюджета.

Рекомендация в категории «Ключевые слова»

Проблема

Нет минус-слов в кампании

Что делать

Добавьте минус-слова. Так вы запретите показы рекламы по нецелевым запросам

Результат

Правильно подобранные минус-слова помогают избегать лишних кликов и экономить бюджет. Вы отсекаете нецелевые переходы

Рекомендация в категории «Расширения»

Проблема

Нет визитки

Что делать

Добавьте виртуальную визитку, чтобы сделать объявления более привлекательными и содержательными

Результат

К вашему объявлению добавятся контакты из визитки, а пользователи мобильных устройств смогут позвонить вам в одно касание. 

Как подключитьинструмент

Инструмент находится в личном кабинете eLama. Дополнительных интеграций не требуется.

01

Регистрация

Создайте или скопируйте кампании в eLama

02

Оптимизация

Получайте и применяйте рекомендации

03

Результат

Ведите рекламные кампании эффективно

Как подключитьинструмент

Инструмент находится в личном кабинете eLama. Дополнительных интеграций не требуется.

01

Регистрация

Создайте или скопируйте кампании в eLama

02

Оптимизация

Получайте и применяйте рекомендации

03

Результат

Ведите рекламные кампании эффективно

Настраивайте рекламу правильно с eLama

У меня уже есть аккаунт в eLama Войти

© 2019 eLama.ru. Все права защищены.

8 (800) 500-31-90

milo@elama.ru